+7 495 215 22 24
+7 495 928 40 17

Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом




Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом поставляются для таких механизмов, которые требуют фиксированной остановки со строго определенное время с момента отключения двигателя от сети.
Двигатель и мотор-редуктор с тормозом применяются для остановки подъемных механизмов, различных станков. Но, как правило, мотор-редуктор с тормозом используется в качестве привода лифта и в театрах.
Причем, в театрах часто используется привод с 2 тормозом. Электровигатель с тормозом применяется здесь как привод занавеса (привод лебедки занавеса),
привод лебедки сцены,
привод передвижения декораций, одним словом,
в качестве привода для сцены.

Так как привода для театра имеют ряд требований, например, электродвигатель с двойным тормозом, плавный и бесшумный привод, то вместе с двигателем и электромагнитным тормозом, как правило, используется червячный редуктор.

Асинхронный электродвигатель с тормозом театрального исполнения собирается без вентилятора, без кожуха вентилятора и с маховиком ручного перемещения. Двигатель с тормозом часто используется в качестве привода лифтов, кранов, подъемных механихмов и механизмов перемещения. Мы поставляем электродвигатели с тормозом в разных исполнениях: без вентилятора, со вторым концом вала, со смонтированным маховиком для ручного растормаживания.

Электродвигатели с тормозом NORD оснащены пружинными тормозами постоянного тока. Электромагнитные тормоза препятствуют самопроизвольному вращению механизмов (как, например, стояночный тормоз) или останавливают их вращение (как, например, рабочий тормоз или действующий при аварийном отключении). Электромагнитыне тормоза NORD работают по принципу замкнутого тока, т.е. между подшипниковым щитом и пластиной якоря тормоза расположен тормозной диск. На обеих его сторонах находится тормозная накладка. Через поводок (ступицу) тормозной момент передается от тормозного диска на вал двигателя.

Тормозной диск перемещается по оси ступицы. Сила натяжения пружины прижимает пластину якоря тормозного диска к подшипниковому щиту тормоза. Тормозной момент возникает вследствие трения между пластиной якоря и тормозной накладки, а также между накладкой и подшипниковым щитом. Отпускание тормоза выполняется при помощи электромагнита (магнитной части). После включения тока возбуждения электромагнит притягивает и отодвигает пластину якоря против силы натяжения приблизительно на 0,1 мм от тормозной накладки, тем самым позволяя тормозному диску свободно вращаться. Остановка подачи тока ведет к прекращению противодействия силы магнитного поля, вследствие чего снова преобладает действие силы натяжения. Таким образом, происходит принудительный запуск функции торможения.