Соосные мотор-редукторы NORD

Соосный мотор-редуктор NORD

Мощность 0,12 -160 кВт

Крутящий момент до 26 000 Нм

Чугунный корпус Unicase

Основная линейка цилиндрических соосных мотор-редукторов, выпускаемых компанией NORD Getriebebau. Данные редукторы выпускаются только в чугунном корпусе в 2-х или 3-х ступенчатом исполнении, а также в сдвоенном варианте с дополнительной цилиндрической ступенью. Корпус изделия цельный. При заказе может быть выбрано одно из исполнений: на лапах, фланце или лапах и фланце. Причем фланец несъемный, он отливается вместе с корпусом. Возможно изготовление оборудования с усиленным подшипниковым узлом и усиленным выходным валом. Данная серия представлена следующими типоразмерами:

SK02, SK03, SK12, SK13, SK22, SK23, SK32, SK32/12, SK33N, SK42, SK42/12, SK43, SK52, SK52/12, SK53, SK62, SK63, SK63/22, SK63/23, SK72, SK73, SK73/22, SK73/32, SK82, SK83, SK83/32, SK83/42, SK92, SK93, SK93/42, SK93/52, SK102, SK103.

Серия соосных редукторов Unicase является флагманской в номенклатуре цилиндрических приводов NORD Drivesystems. В ней представлен широкий ассортимент приводов, охватывающий все основные сферы применения — от насосного и конвейерного оборудования до строительной промышленности. Опционально доступны специальные исполнения по клиентским спецификациям, например, нестандартный выходной вал, фланец, передаточное число, варианты для подводного использования, применения в тропических или особо тяжелых условиях.

Привод может быть кастомизирован для конкретного целевого использования. Например, при возможности подтопления изделие оснащается выходным валом, болтами и отдушиной из нержавеющей стали, а при регулярным использовании под водой дополнительно к этому специальными механическими уплотнениями и мотором класса IP67, IP68 или 69K. Для пищевых предприятий предусмотрены биологически разлагаемое нетоксичное масло и специальная лакировка. Для цементной промышленности — таконитовые уплотнения. Для применения в арктической зоне разработана системы принудительного обогрева масла и обмоток статора. При условиях повышенной влажности и температуры мы рекомендуем использовать манжеты Viton, тропическую изоляцию двигателя и синтетическое масло. Для оффшоров и морских судов предусмотрены специальная морская окраска по стандарту С5-М и изоляция двигателя. Для металлургии — класс изоляции H и специальные двигатели. Для взрывозащищенных сред у нас есть исполнения с взрывозащитой как по пыли, так и по газу с действующими сертификатами ТР ТС 012/2011.

Наше желание идти клиенту на встречу не ограничивается перечисленными решениями. Мы готовы изготовить для Вас выходной вал или фланец по Вашему чертежу и сделать специальное передаточное отношение, которого нет в нашем каталоге. Нестандартный вал может быть изготовлен нержавеющей стали, хроммолибдена или нержавеющей стали с добавлением хроммолибдена любой длины и диаметра, но диаметром не более стандартного для данного габарита. Есть возможность изготовить шлицевой вал или вал с несколькими шпонками и нужным размером метрического отверстия с торцевой стороны вала.

Серия мотор-редукторов Unicase пользуется заслуженным успехом у наших заказчиков благодаря возможности адаптации агрегата к любым применениям, минимальной потребности в обслуживании и низкой стоимости владения.